С этой субботы я хожу с фингалом под глазом. Поскольку меня все спрашивают, что произошло, я каждый раз придумываю новую историю, стараясь, чтобы каждая отдельная группа людей знала свою байку. На самом деле я подружился с одной девочкой, и она меня уговорила покидать фрисби с ней на лужайке, где успешно запульнула мне эту тарелку в глаз. И т.к. рядом не было никакого льда, теперь у меня под глазом красуется яркий фонарь.
Life is shit
Мы с ней стали проводить довольно много времени, и я понял, что она довольно ранимый человек, хотя и немного авантюрный. Она мне нравится, но опыт со Стеллой подсказывает, что начинать что-нибудь за год до моего отъезда, будет плохой идей. И поэтому я старался не подкатывать слишком, чтобы не создавать новых проблем. Но как-то раз она рассказала, что у неё дома до сих пор есть приставка Денди, и что она не может заснуть, когда никого дома нет (это был слишком очевидный намек?). Я посмеялся, что мы тогда обязаны устроить вечеринку в стиле девяностых с Денди и ужастиками, когда у нее никого не будет дома. И в это воскресенье я был у неё. Приставка не работала, а ужастик, который я выбрал, оказался совсем нестрашным. Мы поднялись в её комнату и продолжали болтать, пока не стало совсем поздно. Она время от времени спрашивала: "Пойду спать в комнату родителей или останусь здесь?". В итоге я сказал, мол, оставайся, твоя же кровать все-таки, хотя сам я на диван решил не идти. Мы легли, и я заснул.
Через некоторое время я проснулся, понимая, что я её обнимаю, и у меня эпический стояк. Мне никак не удавалось успокоиться, также потому, что она была невероятно горячей. Скорее всего она уже тоже не спала, и мы продолжали ворочаться, пока она наконец мне не сказала, что я ходячий обогреватель. Она меня продолжала спрашивать, почему я не сплю, и в какой-то момент мы уже целовались, а через несколько минут были уже голые. Я встал, чтобы пойти взять презерватив "в случае необходимости, разбить стекло", который лежал у меня в рюкзаке 100 лет, со времен Великой Октябрьской. Но я совсем не знал дом, и пока я искал выключатель, у меня было слишком много времени на мысли аля "Какого хера я творю?!?!?!". Поэтому, когда я вернулся, ни о каком сексе уже не могло быть и речи. Она лишь попыталась разрядить обстановку, сказав, что я был бы плохим ботаном, если бы все прошло гладко. Мы немного поговорили и заснули оба.
Мне снились прекрасные сны, в которых я наконец-то занимался математикой, а не сексом. Мне снилось, что я нашел какую-то альтернативную теорию света, которая позволила легко считать всякие прикольные штуки, и я делал всякие эксперименты, играясь с призмами самой разной формы. Зазвенел будильник, и мы, немного смущенные, побрели завтракать, а потом я уехал в институт. Вчера мы встретились и поговорили. Вроде бы все в порядке, ничего же ведь толком не произошло? Но как пойдут дела дальше, я не знаю.
Я даже не знаю, зачем я это пишу? Наверное, потому что я сегодня встретил Стеллу. Мы посидели на скамейке в парке, и теперь мне плохо. Мне не хватает сил видеться с ней, а ей очень плохо. Life = shit.